Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 началась в конце декабря 2019 года в городе Ухань провинции Хубэй центрального Китая. Первые случаи инфекции неизвестного происхождения были выявлены у местных жителей, которые были связанны с местным рынком Хуанань по продаже морепродуктов и животных. 31 декабря 2019 года власти Китая официально информировали о вспышке неизвестного вида пневмонии Всемирную Организацию Здравоохранения.

Знаменитая Кантонская ярмарка также именуемая, как Китайская ярмарка экспортной и импортной продукции - является крупнейшей в Китае выставкой различных категорий товаров. В мире носит титул «барометра международной китайской торговли». Здесь можно ознакомиться со свойствами товаров и приобрести почти любой товар китайского производства. Проводится ярмарка с весны 1957 года в южно-китайской провинции Гуандун в городе Гуанчжоу два раза в год: весной и осенью. Каждая сессия состоит из 3 этапов, на которых поочередно экспонируются около 150 тыс. видов товаров.

Использование социальных сетей - это один из самых эффективных способов выйти на рынок Китая на сегодняшний день. Социальные сети стали неотъемлемой частью любых маркетинговых кампаний в Китае. Китайские социальные сети - это уникальное динамичное информационное пространство, которое демонстрирует самые высокие показатели в мире по степени распространения. Сегодня количество интернет-пользователей достигло поразительной отметки - около 630 млн человек. В различных социальных сетях отражено многообразие стратегий и моделей поведения. Понимание поведения разных слоев китайского общества является ключом к успешному продвижению на китайском рынке. По аналитическим данным китайцы проводят в Интернете более 25 часов в неделю, посвящая социальным сетям около 40% времени. Эта активность стимулирует социальные сети к быстрому развитию. Большинство пользователей заходят в социальные сети с мобильных телефонов. Как известно, китайцы больше прислушиваются к своим родным, друзьям и к лидерам мнений в Интернете (KOL - Key Opinion Leader). Китайцы с большим доверием относятся к информации в социальных сетях, чем к традиционным СМИ в виду сильной цензуры, исходящей от властей.

Страница 1 из 2

КАРГОТРАНС

Карго доставка товаров из Китая

Время работы

Пн - Пт:09:00 - 21:00 Сб - Вс:09:00 - 18:00
  • Москва, Тихорецкий бульвар, д. 1, c. 30
  • +7 (495) 789 26 16
  • expert@cargohelper.ru